ДворникЪ, Калининград,
8 февраля 2001 г.
В новое тысячелетие с Медэкспрессом
616 просмотров
В 1991 году энтузиастами медиками было создано страховое предприятие "Медэкспресс". За девять лет работы "Медэкспресс" вырос в одно из крупнейших в России страховых акционерных обществ с уставным капиталом 2 млн долларов. "Медэкспресс" уже много лет использует в своей работе технологии, которые у зарубежных страховщиков находятся лишь в стадии разработок. В то же время "Медэкспресс" — единственная российская страховая компания, сумевшая привлечь к сотрудничеству западных акционеров.
По данным на 2000 год, в "Медэкспрессе" застраховано более 68 тысяч клиентов. Сегодня у калининградцев появилась уникальная возможность стать клиентами "Медэкспресса". Как получить квалифицированную медицинскую помощь наиболее экономичным способом? Как правильно организовать медицинское обслуживание? Где получить гарантии и защиту? На все эти вопросы вам ответят в "Медэкспрессе". Компания предлагает своим клиентам Программы добровольного медицинского страхования, ориентированные на сложившиеся во всем цивилизованном мире принципы работы. Каждый застрахованный в "Медэкспрессе" в любое время суток, где бы он ни находился, может одним звонком в компанию решить любую проблему, связанную со здоровьем. В Калининграде диспетчерская служба работает с 1 ноября 2000 года. Дежурный врач круглосуточной диспетчерской службы примет правильное решение: если ситуация требует срочного вмешательства, то клиенту пришлют "скорую помощь", если время терпит — к больному на дом придет врач компании. По оценке директора калининградского филиала "Медэкспресса" Николая Маркова, уровень подготовки калининградских врачей достаточно высок, а число специалистов высшей и первой категории среди сотрудников "Медэкспресса" составляет 60 %. Страховая компания "Медэкспресс" возьмет на себя не только все расходы, но и многочисленные хлопоты по организации лечения. Обладатели полиса добровольного медицинского страхования могут получить услуг на сумму, во много раз превышающую стоимость самой страховки. Главный принцип страхования — один за всех и все за одного — позволяет без сверхзатрат получить качественное обслуживание и своевременную помощь. Например, заплатив около 50 долларов, клиент в течение года сможет воспользоваться медуслугами на 700. Каждый владелец полиса компании "Медэкспресс" становится обладателем медицинской страховки, которая действует на территории РФ и практически во всех странах мира, благодаря партнерским связям с международными ассистентскими компаниями, имеющими глобальную сеть. Стать клиентом "Медэкспресса" может каждый житель города и целое предприятие. Умные начальники, которые решили обеспечить необходимую соцзащиту своих сотрудников, уже обратились в "Медэкспресс". Ведь правильная и качественная организация медпомощи сотрудникам повышает производительность труда, способствует закреплению ценных кадров на рабочих местах без прямого увеличения заработной платы. Страхование выгодно и с финансовой точки зрения: расходы предприятий на медицинское страхование относятся на себестоимость продукции в размере 1% от объема реализуемой продукции и не включаются в налогооблагаемую базу. Итак, если вы всерьез заботитесь о своем здоровье, если вы хотите получить немедленную медицинскую помощь, выбрать оптимальный способ лечения, получить гарантированное и эффективное лечение и достойный уход во время болезни, обращайтесь в "Медэкспресс". Каждый клиент "Медэкспресса", будь то крупное предприятие или гражданин, застраховавший свое здоровье, жизнь, а также имущество, спокоен за свое финансовое благополучие, спокойную и счастливую жизнь. ЦВЕТКОВА А.
Вся пресса за 8 февраля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
7 февраля 2025 г.
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют
|
|
Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения
|
|
cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика
|
|
Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов
|
|
ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе
|
|
СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде
|
|
Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%
|
|
Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев
|
|
Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади
|
|
Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади
|
|
Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений
|
 Остальные материалы за 7 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|